Zvonok.com предлагает комплекс инструментов для автоматизации:
-Автообзвон (автодозвон): Информирование о акциях, скидках, кодах авторизации и подтверждении заказов. Поддержка предиктивного обзвона для колл-центров — минимизация простоев операторов.
-Система распознавания речи "Rech": Транскрибирует ответы клиентов в текст, обнаруживает автоответчики, распознает стоп-слова и адаптирует сценарии звонков.
-Интерактивное голосовое меню (IVR): Многоуровневые меню для самообслуживания клиентов (нажатие цифр для информации о продуктах).
-Обработка входящих звонков 24/7: Роботы принимают звонки круглосуточно, собирают заявки и переадресовывают на операторов при необходимости.
-API-интеграция: Автоматические звонки, postback для статусов и голосовая двухфакторная аутентификация (альтернатива SMS).
-Аналитика и статистика: Записи разговоров (хранение 1 год), отчеты по звонкам, клиентским ответам и балансу.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: За оказанные услуги
- Год запуска: 2017 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Реферальная программа: Нет
Виртуальная АТСПодключение внешнего номераМногоканальные номераЗарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
Уведомления о пропущенныхАвтоперезвон- Голосовой робот
FMC SIM-картыКоллтрекинг- Речевая аналитика
ВидеоконференцииДашборды
- Распознавание речи
- Автоинформирование
- Подтверждение записи
- Напоминания
Прием заказов- Холодные звонки
- Проведение опросов
- Отчеты
- Обновлено: 24.10 .2025
- Просмотры: 32
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Obotbot – это надежный сервис голосовых роботов, предоставляющий услугу по автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.


