Описание
Sipout – это гибкая инфраструктура для бизнес-телефонии с возможностью организации собственного call-центра. Имеет множество функций: от ip телефонии до виртуальной АТС с неограниченным количеством пользователей. Готовые интеграции с известными CRM позволяют объединить клиентскую базу, а многоканальный номер- объединить все офисы в одну сеть.
Платформы: Веб-приложение
- Способ оплаты: По подписке, За оказанные услуги
- Год запуска: 2007 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Телефония
- Виртуальная АТС
Подключение внешнего номера- Многоканальные номера
Зарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
Уведомления о пропущенныхАвтоперезвонГолосовой робот- FMC SIM-карты
КоллтрекингРечевая аналитикаВидеоконференции- Дашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 50
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
IP-телефония, облачный колл-центр, коллтрекинг и CRM в одной системе.
Виртуальная АТС, позволяющая принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры. IP-телефония поможет организовать стабильную связь в офисе.
Облачная платформа телефонии. Является локальным интернет-регистратором располагающим собственным блоком IP-адресов.