Меню
Прима Телеком

Прима Телеком

Платформа IP-телефонии для офиса
Описание

Прима Телеком организует работу удаленных сотрудников по всему миру, повышает эффективность работы сотрудников путем интеграции телефонии в бизнес-инструменты (CRM, клиентские базы и т. д. ), анализирует эффективность рекламных каналов и перераспределения рекламных бюджетов, контролирует внедрение схем мотивации.

  1. Голосовая почта.
  2. Черные и белые списки.
  3. Запись разговоров.
  4. Пропущенные звонки.
  5. Переадресация звонков.
  6. Статистика потерянных звонков.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 350 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Телефония
  • Виртуальная АТС
  • Подключение внешнего номера
  • Многоканальные номера
  • Зарубежные номера
  • Голосовое меню IVR
  • Запись разговоров
  • Распределение звонков
  • Уведомления о пропущенных
  • Автоперезвон
  • Голосовой робот
  • FMC SIM-карты
  • Коллтрекинг
  • Речевая аналитика
  • Видеоконференции
  • Дашборды
Видеоуроки
Первый взгляд на услуги виртуальной АТС Прима Телеком
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачная телефония для бизнеса с возможностью подключения неограниченного количества пользователей.

Облачная платформа телефонии. Является локальным интернет-регистратором располагающим собственным блоком IP-адресов.

Система телефонной связи через интернет, которая совместима с любыми устройствами, CRM и облачными приложениями для бизнеса.