Меню
Obzvonilka

Obzvonilka

Сервис для автоматизации звонков колл-центра
Описание

Obzvonilka — это сервис для автоматизации исходящих звонков колл-центра. Сервис включает в себя инструменты для автоматизации обзвона. Контакты распределяются между операторами автоматически, исключая дублирование. Коммерческие предложения можно отправлять напрямую из сервиса. Администратор настраивает доступ к почтовым серверам, не отдавая пароли операторам. Стоимость использования сервиса составляет 39 рублей в день на 1 сотрудника, если он совершал звонки в этот день. Если сотрудник не звонил, то деньги не списываются. Списание средств выполняется ежедневно.

  1. Обзвон контактов.
  2. Отправка SMS.
  3. Запись разговора.
  4. Интеграция с CRM.
  5. AB-тестирование скиптов.
  6. Сводка результатов.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 39 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2013 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Автообзвон
  • Распознавание речи
  • Автоинформирование
  • Подтверждение записи
  • Напоминания
  • Прием заказов
  • Холодные звонки
  • Проведение опросов
  • Отчеты
Видеоуроки
Сложные скрипты со ссылками в Обзвонилке
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Программный инструмент для автоматизации телефонных коммуникаций. С его помощью можно совершать автоматический обзвон, создать автоответчик, осуществлять SMS рассылку.

Платформа для запуска и масштабирования коммуникационного сервиса с помощью решений, адаптирующихся под бизнес.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)