Меню
MyNetwork

MyNetwork

Онлайн сервис для систематизации бизнеса
Описание

MyNetwork - облачный корпоративный портал для малого и среднего бизнеса. Портал предоставляет сотрудникам компании: новости, объявления, KPI, звонки, учет рабочего времени, расчет зарплат, планирование продаж, графики выполнения плана продаж, базу знаний, обучение и тестирование.

  1. Интеграция учета рабочего времени с CRM системой.
  2. Автоматический расчет бонусов и зарплаты.
  3. Предоставление системы обучения, адаптации и тестирования сотрудников.
  4. Осуществление Email и SMS рассылки по клиентам из CRM.
  5. Предоставление файлового хранилища для общих документов.
  6. Создание персональной страницы сотрудника, содержащая полную информацию о нем.
  7. Отображение показателей на ТВ- дисплее во время совещания.
  8. Контролирование показателей по количеству звонков, объему трафика менеджеров, средней продолжительности разговора, суммы выставленных коммерческих предложений, суммы выставленных счетов, суммы оплаченных счетов.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $399
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Управление идеями
  • Теги
  • Голосование
  • Обсуждение
  • Рейтинг идей
  • Геймификация
  • Анонимные идеи
  • Маршруты согласования
  • Контроль внедрения
Корпоративные соцсети
  • Профили сотрудников
  • Создание групп
  • Лента новостей
  • Работа над документами
  • Управление идеями
  • Геймификация
  • Брендирование
  • База знаний
  • Тестирование
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Постановка задач
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Обучение персонала
  • Работа с группами
  • Геймификация
  • Конструктор курсов
  • База знаний
  • Тестирование
  • Обмен файлами
  • Защита материалов
  • Статистика
  • Выгрузка отчетов
  • Роли и права доступа
  • Собственный домен
  • Брендирование
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Программное обеспечение для создания инструментов обучения и мотивации персонала.

МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.

Инструменты для мотивации персонала и геймификации в HR.