Меню
LanDocs

LanDocs

Платформа для управления корпоративным контентом
Описание

Платформа, обеспечивающая эффективное управление электронными документами. Она автоматизирует процессы: входящие и исходящие, ОРД, внутренние документы, договоры.

  1. Автоматизация электронного архива.
  2. Сканирование документов.
  3. Приложение для массовой регистрации сканированных документов.
  4. Решение ЛАНИТ и ABBYY для умного поиска корпоративной информации.
  5. Сокращение времени на подготовку типовых документов.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Конструкторы документов
  • Текстовый редактор
  • Шаблоны
  • Автозаполнение
  • Согласование
  • Совместная работа
  • Роли и права доступа
  • Хранение документов
Видеоуроки
Онлайн-презентация «ЕСМ LanDocs 3.7.3 — единый интерфейс для вашего бизнеса».
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM.

CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.

КЭДО, трудоустройство онлайн, график отпусков, конструктор HR-процессов, подпись с Госключом и учет рабочего времени — всё это в решении «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника», которое вы можете настроить под себя. Мы обучаем, сопровождаем на всех этапах внедрения, предоставляем постоянную техподдержку.