Сервис для создания базы предприятия, взаимосвязи всех отделов и служб. Руководитель предприятия имеет доступ ко всем отделам: складу, отделу кадров, логистике, документообороту.
- Моментальный ввод нового контрагента с реквизитами через ФИАС.
- Индивидуальная настройка интерфейса.
- Быстрая выписка счетов на оплату.
- Онлайн-отчеты по любым контрольным точкам для руководителя.
- Индивидуальная настройка табличных и карточных форм под каждое рабочее место.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
- Маршруты согласования
ПорученияДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подпись- Автозаполнение
Архив- Совместная работа
Обмен сообщениями- Комментарии
УпоминанияИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 29
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Многофункциональная CRM система для работы с кандидатами и заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал видеоинтервью без рекрутера, настраиваемые методики оценки кандидата и другие возможности — всё, чтобы превратить рутину в один клик.
КЭДО, трудоустройство онлайн, график отпусков, конструктор HR-процессов, подпись с Госключом и учет рабочего времени — всё это в решении «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника», которое вы можете настроить под себя. Мы обучаем, сопровождаем на всех этапах внедрения, предоставляем постоянную техподдержку.
Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.