Меню
Easy Projects

Easy Projects

Платформа для совместной работы
Описание

Система для управления проектами, заменяющая Excel и электронную почту. Easy Projects - это платформа для планирования и управления проектами, ресурсами, бюджетом и временем. Все данные размещаются в защищенном облаке или на собственном сервере, а данные шифруются в транзите и на сервере.

  1. Диаграмма Ганта и проектный календарь.
  2. 20 шаблонов проектов для разных профессиональных сфер.
  3. Создание сценариев по загрузке ресурсов.
  4. Пометка задач на критическом пути и сдвиг даты окончания проекта.
  5. Установление зависимостей между задачами.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2004 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Диаграммы Ганта
  • Шаблоны
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Календарь
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История изменений
  • Уведомления
Управление проектами
  • Управление загрузкой
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Учет времени
  • Шаблоны проектов
  • Правила автоматизации
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан-доска
  • Скрам-доска
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Пользовательские поля
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Dashboard - Easy Projects Tutorial
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами и финансами.

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

(13)