Основные функции системы для малого бизнеса «Дела Идут»
Описание
Платформа используется как универсальный инструмент для развития бизнеса и его продвижения – увеличение продаж, работа с клиентской базой, управление деловыми отношениями с заказчиком. Также Дела Идут поможет систематизировать управление персоналом и выполнение рабочих задач.
- Аналитика и сравнение деятельности компании за конкретный промежуток времени.
- Подробная статистика по эффективности работы персонала в соответствии с определенными параметрами.
- Инструментарий для работы в команде – передача и хранение документов, сортировка данных по базе клиентов, коммуникация персонала, распределение задач.
- Система оповещений по заказам.
- Интеграция API.
- Гибкость платформы для работы с разными целевыми нишами в бизнесе.
- Наличие финансовой статистики.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 189 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2017 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
CRM-системы
- База клиентов
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Постановка задач
СогласованияВидеозвонкиИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Управление проектами
Управление загрузкойПриоритеты задач- Делегирование
Учет времениШаблоны проектовПравила автоматизацииДиаграмма ГантаКанбан-доскаСкрам-доскаДашбордыВыгрузка отчетовПользовательские поля- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
УпоминанияСогласованияВидеозвонкиИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Автоматизация продаж
АвтоворонкиСкрипты продаж- Учет клиентов
Обработка заказов- Телефония
- Email-рассылки
- SMS рассылки
- Выставление счетов
- Постановка задач
- Отчеты
Документооборот
Маршруты согласованияПорученияДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнениеАрхивСовместная работа- Обмен сообщениями
- Комментарии
УпоминанияИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Конструкторы документов
Текстовый редакторШаблоныАвтозаполнениеСогласованиеСовместная работаРоли и права доступа- Хранение документов
Базы знаний
Визуальный редакторПоиск по ключевым словамПоддержка теговШаблоныБрендированиеУправление идеямиТестирование сотрудников- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Постановка задач
СогласованияИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Корпоративные соцсети
Профили сотрудниковСоздание группЛента новостейРабота над документамиУправление идеямиГеймификацияБрендированиеБаза знанийТестирование- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- Постановка задач
СогласованияВидеозвонки- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Видеоуроки
- Обновлено: 09.11 .2022
- Просмотры: 1
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Онлайн-приложение в виде облачного сервиса для учета и анализа сделок.
Сервис помогает организовать совместную работу людей и управлять ею. Подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.
Облачная CRM-система для малого и среднего бизнеса, которая оптимизирует бизнес-процессы в компании.