Меню
DataFan

DataFan

Сервис аналитики таргетированной рекламы
Описание

DataFan - это сервис аналитики социальных сетей и таргетированной рекламы. Сервис предоставляет возможность анализа статистики пабликов или рекламных кампаний и экспорт в форматах JPG, PNG, PDF, XLSX для отчётности. Можно выгружать данные в виде готовых графиков или числовых данных, которыми легко поделиться с заказчиком, руководителем или коллегами. Содержит ключевые данные статистики паблика или рекламного кабинета, данные которого обновляются ежедневно. Шаблоны доступны для редактирования в Google Data Studio. Возможен пробный тариф, который действует бессрочно и включает в себя сбор данных по одному аккаунту или рекламному кабинету.

Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 400 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2018 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Аналитика аккаунтов
  • Динамика подписок
  • Метрики вовлеченности
  • Анализ аудитории
  • Анализ постов
  • Анализ конкурентов
  • Анализ хештегов
  • Мониторинг упоминаний
  • Мониторинг комментариев
  • Фильтры и сегментация
  • Дашборды
  • Совместная работа
  • Выгрузка отчетов
  • VK
  • OK
  • Instagram
  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • TikTok
  • YouTube
Дашборды
  • drag & drop редактор
  • Кастомизация
  • Фильтрация данных
  • Шаблоны
  • Совместная работа
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Доступ по ссылке
  • Рассылка отчетов
Видеоуроки
Как создать первый отчет в DataFan
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Помогаем слышать клиентов и создавать: сильный бренд, успешный продукт, лояльное коммьюнити

Сервис для роста аудитории и охватов, увеличения вовлеченности и продаж при меньших трудозатратах.

(1)

Сервис проводит комплексную аналитику данных для эффективной работы в социальных медиа: от анализа по количественным и качественным показателям до оценки эффективности платных кампаний.