Меню
Comsoft Docs

Comsoft Docs

Система корпоративного электронного документооборота и электронного архива
Описание

Система электронного документооборота Comsoft Docs предназначена для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением жизненным циклом документов и ведением электронного архива предприятия. Система обеспечивает возможность внедрения единой технологии документооборота предприятия в рамках управляющей организации и сети распределенных филиалов и их подразделений.

  1. Моделирование, исполнение и мониторинг бизнес-процессов.
  2. Управление документами с помощью единого электронного хранилища и расширяемых атрибутов документов.
  3. Быстрый поиск документов по реквизитам и полнотекстовый поиск по файлам-вложениям различных форматов с учетом морфологии русского языка.
  4. Импорт/экспорт документов в другие системы архивирования и документооборота.
  5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренней документации.
  6. Подготовка и согласование проектов документов, утверждение документов.
  7. Рассмотрение документов, фиксация резолюций по документам и сроков их исполнения.
  8. Пересылка документов внутри организации по настраиваемым маршрутам.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

МИС для автоматизации клиник, медицинских и диагностических центров. Система позволяет сфокусироваться на взаимоотношениях с клиентами и контролировать весь путь пациента.

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

Многофункциональная платформа для совместной работы, включающая в себя управление документами и проектами.