Система clbs предлагает комплексные решения для различных аспектов управления предприятием:
- Управление производством: Оптимизация производственных процессов, контроль качества продукции.
- Логистика: Эффективное управление цепочками поставок, минимизация затрат на транспортировку.
- Бюджетирование и контроллинг: Финансовое планирование, анализ расходов и доходов, контроль за исполнением бюджета.
- Анализ и оптимизация деятельности: Оценка эффективности работы предприятия, выявление узких мест и возможностей для улучшения.
- Управление документооборотом: Автоматизация обработки документов, упрощение взаимодействия между отделами.
Каждый модуль системы может работать независимо или в сочетании с другими модулями, что позволяет адаптировать решение под конкретные потребности вашего бизнеса.
- Имеется пробный период.
- Год запуска: 1989 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Реферальная программа: Нет
- Разработчик: КЛ Бизнес Солюшнс
- No-code
- Визуальный редактор
- Режим отладки
- Шаблоны процессов
- Мониторинг процессов
- Пользовательские поля
- Бизнес-правила
Управление кейсамиУправление проектамиCRMECMKPIСовместное моделирование- Роли и права доступа
- История изменений
- Управление финансами
Бухгалтерия и налоги- Бизнес-аналитика
Управление проектами- Управление производством
CRM- Управление продажами
- Логистика
- Управление складом
- Управление закупками
Управление персоналом- Документооборот
- База знаний
- Дашборды
Выгрузка отчетов- Роли и права доступа
Открытый исходный код
- Обновлено: 18.02 .2025
- Просмотры: 39
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Система позволяет автоматизировать производственные процессы, и выстроить прозрачные взаимоотношения с поставщиками и клиентами.
Инструмент для решения текущих и стратегических управленческих задач современного предприятия в условиях цифровой экономики.
Облачное программное обеспечение, предназначенное для формирования таблиц и информативных отчётов, а также автоматизации рабочего процесса при помощи функции drag&drop.