Меню
Cerebro

Cerebro

Система для управления проектами и совместной работы
Описание

Сервис для управления проектами совместно с командой. Разработан для использования в маркетинговых отделах, строительных компаниях, студиях компьютерной графики и анимации, архитектурных бюро. Пользователи могут расставлять дедлайны, назначать исполнителей и следить за ходом выполнения задач в режиме реального времени.

  1. Интерфейс на любом языке.
  2. Выборочная синхронизация.
  3. Дата-центры.
  4. Проекты любой сложности.
  5. Быстрое создание задач.
  6. Собственные критерии оценки.
  7. Контроль бюджета и времени.
  8. Визуальное комментирование.
  9. Видео-комментарии.
  10. Система сообщений.
  11. Статистика по проектам и пользователям.
  12. Быстрый экспорт.
  13. Персональный список задач.
  14. Определение прав доступа.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
Интеграция
Возможности
Диаграммы Ганта
  • Шаблоны
  • Управление ресурсами
  • Учет времени
  • Календарь
  • Совместная работа
  • Комментарии
  • Гостевой доступ
  • История изменений
  • Уведомления
Управление проектами
  • Управление загрузкой
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Учет времени
  • Шаблоны проектов
  • Правила автоматизации
  • Диаграмма Ганта
  • Канбан-доска
  • Скрам-доска
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Пользовательские поля
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Согласования
  • Видеозвонки
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Вебинар - Инструменты для удаленной работы команд
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами и финансами.

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

(13)