Меню
Атлас24

Атлас24

База знаний компании для работы бизнеса
(1)
Описание

Атлас24 — база знаний которая помогает систематизировать весь накопленный компанией опыт. С этим приложением сотрудники смогут находить необходимую информацию. База знаний позволяет структурировать дерево папок в соответствии с задачами. Редактировать документы и находить нужную информацию за несколько секунд.

  1. Интеграция базы знаний с CRM.
  2. Доступ из любой точки мира.
  3. Контроль доступа к документам.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 4500 ₽/3 месяца
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2008 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Базы знаний
  • Визуальный редактор
  • Поиск по ключевым словам
  • Поддержка тегов
  • Шаблоны
  • Брендирование
  • Управление идеями
  • Тестирование сотрудников
  • Совместная работа real-time
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • Постановка задач
  • Согласования
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Отзывы

Сортировать

Порядок в документах
Удобно когда все документы для сотрудников под рукой и хорошо структурированы. Отдельный плюс за опросы
Плюсы:

Довольно широкий функционал, удобный доступ

Минусы:

Не хватает кастомизации.

Анна Минова
  • HR
  • Производство
  • Компания: 50-100 сотрудников
Отзывы
5 / 5
1 отзыв
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1

Сервис для командных заметок, сбора контента, ссылок и совместной работы.

Сервис для создания заметок и совместной работы с ними. Подойдет для маркетологов, создателей контента, разработчиков, аналитиков и других специалистов.

Позволяет командам хранить информацию о рабочих проектах, заметки, инструкции и полезную информацию о своей деятельности.