Отзывы на сервисы управления лидами
Ребята, аккаунты и разработчики очень вовлечены в свою работу и всегда готовы помочь, объяснить и обучить. Ценовая политика компании одна из лучших на рынке, гибкий подход к каждому клиенту, с вами в контакте всегда живой человек, а не чат. У платформы очень удобное сегментирование и хранение данных пользователей, загрузка листов рассылок и обновление сегментов скоростное, не нужно по 10 минут сидеть и ждать, когда все прогрузится.
За время пользования не обнаружил.
Если что-то не получается, с этим всегда поможет тех.поддержка, которая оперативно работает в отдельном чате.
Не получилось войти в аккаунт через браузер Opera, но через другие все работает отлично.
Поддержка (одна из лучших на рынке CDP платформ, если вообще не лучшая)
Динамичное развитие. Ребята действительно развиваются и быстро внедряют новый удобный функционал
Наличие основных модулей и функционала, который позволяет закрывать примерно 70% всех задач, которые ставятся перед CRM маркетологом
Очень удобный интерфейс, в котором все понятно
Единственный минус, возможно, что ребята пока не дотягивают до полноценных лидеров рынка СDP платформ по функционалу, наличия возможности для сложных интеграций, но и ценовая политика у них существенно ниже, чем у других платформ, поэтому это скорее не минус даже, а особенность.
Поддержка оперативно работает, максимально понятным языком помогают найти варианты решения вопроса или проблемы.
Не смогли войти в аккаунт через браузер Opera.
Плюсы: + Быстрое подключение. При сильном желании можно подключиться за 1-2 дня и сразу начать коммуникации. + Поддержка. Скорость ответа до 15 минут, скорость решения вопросов от 1 минут до пары часов. Тут ты реально чувствуешь себя в безопасности и точно знаешь что тебя не оставят 1 на 1 с твоей задачей. + Гибкие возможности интеграции. Классное API и документация, при необходимости ребята подключают своих тех.спецов. + Глубокая сегментация, если у вас достаточно данных, можно настроить кучу узких сегментов. + Постоянные обновления. Так как ребята в стадии активного развития продукта, у вас есть возможность на него влиять при хорошем обосновании нужности того или иного функционала.
Минусы: - Не хватает каналов
Отдельно стоит отметить отличный опыт взаимодействия с отзывчивой командой поддержки, которая всегда готова помочь!
Минусов не было выявлено
- недорого
- быстро интегрироваться
- широкий функционал
- сценарии
- нет on premiss
+ Быстрое подключение. При сильном желании можно подключиться за 1-2 дня и сразу начать коммуникации.
+ Поддержка. Скорость ответа до 15 минут, скорость решения вопросов от 1 минут до пары часов. Тут ты реально чувствуешь себя в безопасности и точно знаешь что тебя не оставят 1 на 1 с твоей задачей.
+ Гибкие возможности интеграции. Классное API и документация, при необходимости ребята подключают своих тех.спецов.
+ Глубокая сегментация, если у вас достаточно данных, можно настроить кучу узких сегментов.
+ Постоянные обновления. Так как ребята в стадии активного развития продукта, у вас есть возможность на него влиять при хорошем обосновании нужности того или иного функционала.
- Не хватает каналов, чат-ботов.