Меню

Отзывы на сервисы школ и учебных центров

Показаны 9 отзывов

Сортировать

Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Berkana от OLLA - типичный представитель CRM для образовательного бизнеса. Ничего нового, но вполне себе норм.
Плюсы:

Да просто мощнейшая платформа. Весь бизнес через неё настоили. Всё в ней. Оказалось удобно, когда онлайн занятия прямо в срм можно проводить. Просто в расписании ставишь урок онлайн и всё. Зум тут не конкурент, конечно.

Минусы:

Пока не замечено. Может, супер-перфекционисты найдут какие-то детали, но для нас все хорошо.

Татьяна
  • Организатор
  • Школы и учебные центры
  • Компания: до 10 сотрудников
Нравится, что легко вписывается в наши бизнес-процессы. Документооборот, контроль задач - все стандартно, но стабильно.
Плюсы:

Честно говоря, в восторге от видеосвязи внутри CRM. Теперь не только задачи решаем, но и обсуждаем все детали прямо в программе. Огромное удобство!

Минусы:

Что-то сразу не вспомню. Возможно, несколько замечаний по интерфейсу, но это все мелочи.

Валерия
  • Администратор
  • Школы и учебные центры
  • Компания: 10-50 сотрудников
Наш центр обучения очень благодарен этой программе за то, что она помогла упростить нашу работу с расписанием и абонементами, а также сделала нашу финансовую отчетность более прозрачной и удобной
Плюсы:

Идеально подходит для малых бизнесов в сфере услуг! Мы работаем в сфере спортивных клубов, и программа помогает нам легко отслеживать платежи и доходы, а также управлять абонементами. Очень удобная интеграция с сервисами для SMS- и email-рассылок.

Минусы:

Ждем обновления

Екатерина Уманская
  • Администратор
  • Фитнес-клубы
  • Компания: 10-50 сотрудников
Полезная CRM для дистанционного образования. Есть встроенный функционал как в зуме только без дурацких ограничений. Расписание, задачи все как надо. Есть личные кабинеты педагогов и и учеников. Все платят в личном кабинете через Робокассу и не приходится возиться учетом кассы в налоговой.
Плюсы:

Онлайн - работаем где хотим.

Минусы:

Была бы еще бесплатной вообще огонь было бы

Ирина Новосельцева
  • администратор
  • Школы и учебные центры
  • Компания: 10-50 сотрудников
Наш центр обучения очень благодарен этой программе за то, что она помогла упростить нашу работу с расписанием и абонементами, а также сделала нашу финансовую отчетность более прозрачной и удобной.
Плюсы:

Отличные возможности для интеграции с сервисами SMS и email рассылок, айпи телефон и WhatsApp, а также приложение для Telegram, сделали общение с нашими клиентами намного более эффективным и удобным.

Минусы:

Слишком большой функционал, но для кого-то это больше плюс. Есть удобное обучение. Но нам очень помогли разобраться ребята из отдела продаж

Анастасия Зверева
  • Администратор
  • Школы и учебные центры
  • Компания: до 10 сотрудников
Пользуемся сервисом 1С-Рарус уже несколько лет. Выбрали данный ресурс из-за простоты обслуживания и удобства в работе. В нем все ясно и понятно. Очень довольны. Заместитель генерального директора ООО «Техноком» Николай Калугин.
Плюсы:

все ясно и понятно

Минусы:

не всегда быстрая поддержка

Николай Калугин
  • Заместитель генерального директора
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников