Меню

Отзывы на сервисы локального маркетинга

Показано 3 отзыва

Сортировать

Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы:

- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.

Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.

Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.

В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Плюсы:

Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.

Минусы:

Не нашел

Дмитрий Шашнин
  • руководитель отдела коммуникаций CarPrice
  • Автосервис
  • Компания: более 1000 сотрудников
В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:

Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Плюсы:

Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Минусы:

Не нашли таких за время сотрудничества

Елизавета Лихачева
  • маркетолог ресторанного холдинга AA Group
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 50-100 сотрудников
Когда ко мне пришли с этим продуктом, изначально я отнеслась к нему очень скептически. Зачем платить за то, что можно сделать своими силами. Казалось, что нет ничего сложного в том, чтобы заполнить и корректировать данные о магазинах на площадках. Я не представляла, как я ошибалась. Спустя пол года страданий и слез, ребята на помнили о себе. И я поняла, что это действительно спасение. Не безызвестные нам сервисы безумно медленно и неохотно публикуют изменения. А иногда не публикуют, потому что что-то ломается и не работает. В этом плане Поинтер - настоящая находка. Работу, которую не удалось выполнить за пол года, ребята сделали чуть больше чем за месяц. Теперь у нас идеальные, красивые, наполненные карточки. Фид, который тянет информацию из внутренней админки, позволяет тебе вообще не делать буквально ничего. Поинтер все размещает и обновляет сам. А самое чудесное, что ты предельно наглядно видишь каждое изменение. Сбор отзывов - это тоже отдельный вид удовольствия, потому что все нужные площадки у тебя есть в одном окне. Тебе не нужно держать в голове, что тебе нужно проверить один сервис, другой, пятый, десятый. Все под рукой. Я бесконечно довольна. Желаю успехов этой команде и еще большего процветания!
Плюсы:

1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя

Минусы:

Нет

Саша
  • Руководитель службы поддержки сети магазинов COZY HOME
  • Строительство и девелопмент
  • Компания: более 100 сотрудников