Меню

Отзывы на сервисы финансового учета

Показаны 11 отзывов

Сортировать

Понравилось все сразу. Если обращать внимание на внешний вид, то все просто и понятно.
Функционал довольно простой в освоении, чтобы начать не требуется много времени. Скорость работы стабильная. Импорт данных тоже делать можно спокойно. Команда у нас небольшая, и не так много денежных итераций. Но все же решил, что буду контролировать этот процесс даже если потоки небольшие, чтобы быть в курсе любых изменений. Ведь, в первую очередь, заинтересован в этом я сам.
Плюсы:

- скорость работы и импорта данных
- достоверность отчетов
- приятный внешний вид
- интеграция с платежными системами
- удобные, понятные и настраиваемые графики, таблицы
- приятная и отзывчивая поддержка

Минусы:

- хочется стоимость чуть ниже, так как у нас небольшие объемы денежных потоков

Екатерина Фелисова
  • Собственник
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: до 10 сотрудников
Сервисов много перепробовали и удивились, когда дошло дело до аспро cloud. Для нас он оказался очень удобным, будто под нас и собирали. Довольны скоростью, ценой сервиса и набором функций.
Плюсы:

Огромный плюс в том, что разработчики смогли организовать систему очень приближенно для нас. Удобно ставить и следить за проектами/задачами на канбан-доске. Карточки задач очень подробные и можно добавить в них все для дальнейшего анализа ресурсов и в принципе для точности постановки задач.
Очень полезные модули с интеграцией сервисов с мессенджерами и соцсетями. Также огромный плюс - это финансовый учет, который помогает следить за рентабельностью проектов сразу в процессе работы над проектом.

Минусы:

Пока сильных недостатков для нас нет. Надеемся, что сервис будет становиться только лучше.

Борис Фелисов
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Веб-студии
  • Компания: 10-50 сотрудников
Brizo CRM значительно упростила нашу работу. С её помощью мы смогли ускорить процессы и улучшить взаимодействие внутри команды. Особенно радует лёгкость интеграции с социальными сетями и мессенджерами — это действительно упрощает коммуникацию с клиентами.
Плюсы:

- Интеграции с соцсетями
- Ускорение работы команды

Минусы:

не нашла за время использования

Лилия Большикова
  • менеджер по маркетингу
  • Event-менеджмент
  • Компания: 50-100 сотрудников
С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
С первого взгляда в системе не наблюдается каких недоработок, но позже начинаешь замечать мелкие детали. Они не существенные, но если их доработать, то система будет буквально идеальной и универсальной. Продукт очень хороший и я надеюсь, что он станет только лучше.
Плюсы:

Легко и быстро можно настроить проекты , можно хранить документы, собирать свою собственную базу данных и открывать к ней доступ для размещения на сайте.
Финансовый учет выглядит хорошо, но пока мы до него не дошли.

Минусы:

нет эдо! очень надеюсь, что в будущих обновлениях обязательно будет.

Василий Левин
  • Руководитель отдела разработки
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Легко, приятно, функционально и очень быстро
Плюсы:

поддержка в чате

Минусы:

нет диаграммы ганта

Екатерина И
  • РОП
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Работает хорошо, много функций, много всего можно реализовать. Цена хорошая, есть и коробочная версия.
Плюсы:

- Быстрая
- Много интеграций
- Интуитивно понятный интерфейс
- Бесплатная аналитика

Минусы:

Поддержка могла быть и побыстрее

Михаил Скотлов
  • Финансовый директор
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников