Меню
Статья
26 октября 2022

Лучшие сервисы коллтрекинга

Коллтрекинг (англ. Call tracking) – система отслеживания источников входящих звонков, которая широко используется в продажах, маркетинге для аналитики разговоров с клиентами. Это неотъемлемый инструмент в работе отделов обслуживания клиентов, контакт-центров, колл-центров, который помогает не только определять источники и вести учет вызовов, но и оптимизировать стратегии, повышать конверсию, эффективность рекламных кампаний и каналов связи. Коллтрекинг подходит для бизнеса любой отрасли, особенно для компаний, использующих номер телефона в своей рекламной деятельности. Рассмотрим функционал и лучшие сервисы для коллтрекинга.

ru.freepik.com

ru.freepik.com

Функционал

Сервисы для коллтрекинга – программное обеспечение для автоматизированного отслеживания звонков, которое фиксирует номера телефона входящих вызовов и собирает данные о вызывающем абоненте. Технология направляет вызов в компанию на основе правил переадресации вызовов. Весь процесс происходит в течение нескольких секунд и не заметен для абонента.

Платформы для коллтрекинга предлагают базовые и расширенные функции. Основные из них:

  • Динамическое отслеживание вызовов. Современное программное обеспечение для отслеживания звонков использует файлы cookie, сохраняющие информацию об источнике звонка, и динамическое отслеживание вызовов, которое позволяет веб-сайтам динамически менять телефонные номера, предоставленные каждому пользователю при загрузке веб-сайта. Технология используется в цифровых форматах, таких как веб-сайты, целевые страницы. Функция присваивает уникальный номер телефона каждому источнику, а затем отображает этот номер телефона посетителям, которые приходят на сайт через этот конкретный источник. Телефонные звонки, поступающие на эти уникальные номера для отслеживания, перенаправляются на основную телефонную линию организации. Два основных метода динамического отслеживания вызовов – отслеживание на основе канала и уникальное отслеживание сеансов, что также называется динамической вставкой номера (DNI). При динамической вставке номера возможно отслеживание звонков по ключевым словам, которые пользователи вводили в поиске, чтобы найти ваш бизнес в интернете.
  • Статическое отслеживание номеров. Позволяет маркетологам назначать отдельные номера телефонов онлайн- и традиционным рекламным каналам, таким как газеты, радио, телевидение, рекламные щиты. Программное обеспечение не может быть запущено для динамической замены номеров для каждого зрителя.
  • Отчет об атрибуции звонков. Атрибуция звонков позволяет получить представление о маркетинговых источниках и взаимодействиях, которые привлекают трафик и генерируют звонки.
  • Запись телефонных разговоров. Разрешена с уведомлением звонящего в большинстве стран. Функция позволяет записывать и прослушивать входящие, исходящие телефонные вызовы для использования в обучении, маркетинге, аналитике. Прослушивание записи звонков позволяет оценить качество работы сотрудников контакт-центра и больше узнать о клиентах: понять их намерения, потребности, требования, ожидания от продукта или услуги.
  • Обмен сообщениями шепотом. Сообщения шепотом – это краткое приветствие, которое информирует человека, отвечающего на звонок, о рекламе, которая вызвала телефонный звонок, местонахождении звонящего и других кратких сведениях, прежде чем он соединится с вызывающим абонентом. Вызывающий абонент не знает об этом сообщении. Цель – проинформировать агента и позволить ему лучше подготовиться к разговору.
  • Маршрутизация вызовов. Маршрутизация вызовов – еще одна функция для удобства сотрудников контакт-центра и клиентов, которая позволяет оптимизировать настройки входящих звонков в учетной записи. Например, можно указать несколько направлений для звонков, если линия занята или оператор недоступен. Таким образом, повысится вероятность того, что лид свяжется с вами.
  • Интерактивное голосовое меню IVR. Обычно используется крупными предприятиями. Это автоматическое голосовое IVR-меню с возможностью выбора доступных опций и связи с оператором. Также можно добавить опцию обратного звонка. Ни один лид не будет проигнорирован, что повысит коэффициент конверсии и улучшит удовлетворенность клиентов.
  • Функция обратного звонка. Работает исключительно через интернет. Пользователь указывает свой номер телефона на сайте компании для того, чтобы ему перезвонили, и подтверждает запрос одним щелчком мыши. Система автоматически устанавливает телефонный разговор между рекламодателем и заинтересованной стороной.
  • Аналитика, отчетность по звонкам. Система отслеживания звонков дает возможность получить обширную информацию о телефонных звонках, трафике и абонентах. В зависимости от функций коллтрекинга это могут быть такие пользовательские данные, как количество, источники, время, продолжительность вызовов, страницы конверсии, тип устройства, имя абонента, номер, расположение IP-адреса, UTM-параметры, транскрипция звонков, хронология взаимодействий посетителей. Все аналитические данные о каждом из обработанных входящих звонков надежно хранятся в онлайн-журнале звонков. Там их можно легко сортировать, группировать, что позволяет маркетологам видеть конвертированные лиды, пропущенные звонки.
  • Мониторинг звонков. Мониторинг звонков – процесс прослушивания текущих или ранее записанных звонков с целью проверки работы сотрудников контакт-центра, оценки маркетинговых стратегий и привлечения потенциальных клиентов.
  • Возможность интеграции с другими продуктами. Многие программные решения для отслеживания звонков интегрируются с системами аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), такими как HubSpot, Salesforce, что позволяет предприятиям собирать информацию о звонящих в режиме реального времени.

Как и другие приложения SaaS, программное обеспечение для отслеживания звонков внедряется по подписке и обычно оплачивается провайдерам коллтрекинга ежемесячно.

Рейтинг

Ниже приведен рейтинг лучших сервисов для коллтрекинга.

CoMagic

CoMagic – платформа для комплексной аналитики маркетинга и продаж с коллтрекингом. Сервис является одним из лидеров на рынке и предлагает широкий набор функций для отслеживания звонков, за исключением антифрода – инструмента для оценки подозрительных источников связи. Функционал системы включает динамическое, статическое отслеживание звонков, определение источников вызовов, виртуальную АТС, или IP-телефонию, запись, расшифровку звонков, мультиканальную, сквозную аналитику, обратный звонок, GEO подмену – алгоритм, который привязывает телефонные номера к географическим регионам (по IP адресам).

Пробный период/бесплатная версия: демоверсия

Стоимость: от 3500 р./мес.

Платформы: веб-приложение

Calltouch

Calltouch – система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Доступны статический, динамический коллтрекинг, однако отсутствует функция подмены нескольких номеров. Есть обратный звонок, технология антифрод для вычисления сомнительных звонков, отчетность по звонкам, интеграции с CRM.

Пробный период/бесплатная версия: демоверсия 14 дней бесплатно

Стоимость: от 990 р./мес.

Платформы: веб-приложение

Callibri

Callibri – программа для эффективного маркетинга с функциями динамического, статического коллтрекинга, Email-трекинга, виртуальной ATC, записи разговоров, речевой аналитикой, функцией обратного звонка, интеграции с CRM и системами веб-аналитики. Обладает широким функционалом, за исключением опции антифрода.

Пробный период/бесплатная версия: бесплатная версия

Стоимость: от 1000 р./мес.

Платформы: веб-приложение

Mango Office

Mango Office – сервис для автоматизации и управления бизнес-процессами со встроенной виртуальной ATC, контакт-центром, коллтрекингом. Платформа предоставляет базовые функции для отслеживания звонков, включая запись звонков, подключение собственных номеров, аналитику, за исключением дашбордов – визуализации данных по показателям в виде графиков и схем в реальном времени.

Пробный период/бесплатная версия: демоверсия

Стоимость: 4990 р./мес.

Платформы: веб-приложение, десктопное приложение

Roistat

Roistat – система для автоматизации и управления маркетингом. Доступны статический, динамический коллтрекинг, безлимитная запись звонков, речевая аналитика, дашборды, автоматическое поддержание нужного количества номеров, подключение собственных номеров. Не предусмотрены подмена номеров с привязкой к региону по IP адресам и антифрод. Доступна английская версия интерфейса.

Пробный период/бесплатная версия: пробная версия 14 дней бесплатно

Стоимость: от 860 р./мес.

Платформы: веб-приложение

Zadarma

Zadarma – международный сервис облачной телефонии с опциями для коллтрекинга. Доступны запись разговоров, речевая аналитика, переадресация входящих вызовов, обратный звонок, голосовое меню IVR, удобная статистика. Отсутствуют тегирование звонков, дашборды, антифрод.

Пробный период/бесплатная версия: пробная бесплатная версия

Стоимость: от 18 €/мес.

Платформы: веб-приложение, десктопное приложение

Телфин

Телфин – современное решение для организации корпоративной телефонии. Виртуальная АТС включает более 10 возможностей облачной телефонии для бизнеса, включая статический коллтрекинг, голосовое приветствие, запись разговоров, речевую аналитику, многоканальные номера, мониторинг звонков, статистику.

Пробный период/бесплатная версия: нет пробной версии

Стоимость: от 790 р./мес.

Платформы: веб-приложение, десктопное приложение

CallTracking.ru

CallTracking.ru – система сквозной аналитики и коллтрекинга. Включает инструменты для анализа эффективности рекламы, в том числе динамический, статический коллтрекинг, тегирование, запись звонков, анализ трафика по источникам, дашборды, отслеживание обратного звонка, аналитика без антифрода. Доступна детализация звонков по рекламный кампаниям, объявлениям, типам, источникам трафика, регионам, истории обращений.

Пробный период/бесплатная версия: бесплатный демодоступ

Стоимость: от 1200 р./мес.

Платформы: веб-приложение

CallGear

CallGear – коллтрекинг и виртуальная ATC в одном решении. Функционал продукта предоставляет неограниченную базу телефонных номеров, готовых к использованию. Доступны динамический, статический коллтрекинг, отчетность в реальном времени, автоматическое тегирование звонков, журнал и маркировка вызовов, речевая аналитика c транскрипцией телефонного разговора, виджет Call-Me-Back, интеграции с основными CRM. Отсутствует антифрод.

Пробный период/бесплатная версия: демоверсия

Стоимость: от 59 $/мес.

Платформы: веб-приложение

K50

К50 – комплекс инструментов для автоматизации рекламы и улучшения показателей эффективности бизнес-процессов. Функционал предлагает коллтрекинг с возможностью динамического, статического отслеживания звонков, тегирования, записи разговоров и другими базовыми опциями, но лишен речевой аналитики и GEO подмены.

Пробный период/бесплатная версия: демоверсия

Стоимость: от 2500 р./мес.

Платформы: веб-приложение

Сравнительная таблица

Название Наличие бесплатной пробной версии Стартовая цена по базовому тарифу Статический коллтрекинг Динамический коллтрекинг Запись звонков в коллтрекинге Тегирование звонков в коллтрекинге Речевая аналитика в коллтрекинге Подмена по гео Подмена нескольких номеров Подключение собственных номеров Дашборды коллтрекинга Антифрод в коллтрекинге Функционал
CoMagic Демоверсия от 3500 р./мес. 9
Calltouch Демоверсия 14 дней бесплатно от 990 р./мес. 9
Callibri Бесплатная версия от 1000 р./мес. 9
Mango Office Демоверсия 4990 р./мес. 9
CallTracking.ru Бесплатный демодоступ от 1200 р./мес. 9
Callgear Демоверсия от 59 $/мес. 9
Roistat Пробная версия 14 дней бесплатно от 860 р./мес. 8
К50 Демоверсия от 2500 р./мес. 8
Zadarma Пробная бесплатная версия от 18 €/мес. 7
Телфин Нет пробной версии от 790 р./мес. 3

 

Заключение

Коллтрекинг – система для отслеживания звонков с множеством функций, которые повышают эффективность цифрового маркетинга, улучшают путь клиента, повышают качество обслуживания клиентов и рентабельность инвестиций. Рейтинг лучших сервисов для коллтрекинга возглавляют многофункциональные платформы, лидеры рынка – CoMagic, Calltouch, Callibri, Mango Office.

Сервисы из статьи
Сервис, который показывает, откуда приходят телефонные лиды

Сервис, показывающий, с каких рекламных каналов приходят телефонные заявки.

Инструменты для маркетологов и предпринимателей

Сервис для контроля за эффективностью рекламы, сбора обращений клиентов и повышения конверсии сайтов.

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики

Платформа, где интегрируются все расходы на маркетинг в одном месте.

Сервис для сквозной аналитики и коллтрекинга

Сквозная аналитика для эффективности маркетинга по ROI и продажам.

Платформа аналитики маркетинга и продаж

Сервис для анализа рекламных кампаний и работы отдела продаж.

Облачный сервис для коммуникаций в команде офиса или удаленно

Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.

Маркетинговая платформа, включающая 18 взаимосвязанных инструментов для маркетологов, предпринимателей и руководителей отдела продаж

Маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов.

Сервис облачной телефонии

Сервис для телефонизации бизнеса без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.

Комплекс инструментов для автоматизации и аналитики маркетинга

Сервис для оптимизации бизнес-KPI. Включает в себя автоматизацию рекламы, аналитику, обработку лидов.

Телефония для бизнеса

Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.

CAPTCHA