Аналоги Практика
Сервис для работы с документами и контролем исполнения. Актуален в условиях удаленной работы сотрудников.
Микросервисная платформа для управления корпоративным контентом
Платформа помогает в управлении процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний.
Система электронного документооборота автоматизирует всю работу с документами и цифровизирует бизнес-процессы.
ECM-платформа предназначена для автоматизации документооборота разных направлений деятельности: кадровый учет, делопроизводство, бухгалтерия и других.
Облачный сервис для управления любыми документами в электронном виде и их обменом с любыми пользователями.
Сервис электронного документооборота и цифровизации бизнес-процессов с применением искусственного интеллекта.
Многофункциональная платформа для совместной работы, включающая в себя управление документами и проектами.
Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.
Облачная автоматизированная информационная система для обеспечения юридически значимого электронного документооборота и управления корпоративной информацией.