Аналоги MarketParser

Платформа для автоматизации сбора информации в интернете.
Сервис для анализа цифрового маркетинга с базовым набором функций.
Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.
Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.
Сервис автоматически находит контакты актуальных поставщиков по ключевым словам и отправляет рассылку с запросом КП. В ответах выводится средняя стоимость товара.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Облачное решение для проектно-ориентированного бизнеса.
Помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать рутину и контролировать процесс закупок компании
Сервис, который позволяет создавать собирать данные с веб-страниц и организовывать их удобным для пользователя способом.
MADEDOC — это онлайн-сервис для управления счетами, который позволяет создавать и отправлять счета, отслеживать их статусы и вести базу клиентов. Простой интерфейс, возможность фильтрации и поиска делают его удобным инструментом для работы с финансовыми документами.