Меню

Аналоги MarketParser

Найдено 13 сервисов

Сортировать

Платформа для парсинга веб-страниц

Платформа для автоматизации сбора информации в интернете.

Программа для создания маркетинговых отчетов

Сервис для анализа цифрового маркетинга с базовым набором функций.

Кластерная экосистема для автоматизации бизнеса

Единая экосистема для бизнеса: crm, касса, колл-центр, сайт, мобильное приложение, приложение для ВКонтакте, приложение для курьеров, электронный кассир, аналитика, инструменты для продвижения.

Сервис финансового учета

Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.

Сервис для быстрого поиска поставщиков

Сервис автоматически находит контакты актуальных поставщиков по ключевым словам и отправляет рассылку с запросом КП. В ответах выводится средняя стоимость товара.

Таск-менеджер

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.

Облачный сервис по организации работы персонала

Облачное решение для проектно-ориентированного бизнеса.

Онлайн-сервис для управления поставщиками и закупками

Помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать рутину и контролировать процесс закупок компании

Облачный сервис для парсинга сайтов

Сервис, который позволяет создавать собирать данные с веб-страниц и организовывать их удобным для пользователя способом.

Сервис для управления счетами

MADEDOC — это онлайн-сервис для управления счетами, который позволяет создавать и отправлять счета, отслеживать их статусы и вести базу клиентов. Простой интерфейс, возможность фильтрации и поиска делают его удобным инструментом для работы с финансовыми документами.

Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
CMS-системы
CRM-системы
Email-рассылки
KPI
Push-уведомления
SMS рассылки
А/B-тестирование
Автоматизация продаж
Агрегаторы служб доставки
Багтрекеры
Базы знаний
Банки для предпринимателей
Бизнес-аналитика
Бизнес-план
Бухгалтерский учет
Веб-аналитика
Виджеты для сайта
Дашборды
Диаграммы Ганта
Документооборот
Запись и бронирование
Извлечение данных
Канбан-доски
Клиентские базы
Колл-центр
Конструкторы интернет-магазинов
Конструкторы лендингов
Конструкторы приложений
Маркировка товаров
Мессенджеры
Мониторинг цен
Облачные хранилища
Обратная связь и отзывы
Обратный звонок
Онлайн-кассы
Онлайн-чат
Операторы фискальных данных
Отслеживание посылок
Планировщики задач
Платежные системы
Проверка контрагентов
Программы лояльности
Работа с текстом
Реферальный маркетинг
Роботизация бизнес-процессов (RPA)
Сервисы отложенного чтения
Сквозная аналитика
Схемы и диаграммы
Счета
Телефония
Тендерные закупки
Торговля и склад
Транспорт
Трекеры полезных привычек
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление доступом в интернет
Управление контактами
Управление контентом
Управление мобильными сотрудниками
Управление персоналом
Управление проектами
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Учет времени
Финансовый учет
Чат-боты
Электронная почта
Электронные таблицы