Меню

1С-Рарус

Облачный сервис для работы в 1C:Бухгалтерии
(69)
Рарус обезьянний облачный "сервис"
Негативное.
Они продают продукт, который похоже что делают не сами. Установка, все залетает как по маслу, но вот в процессе использования видишь косяки, документыине закрываются, редактировать в клнфигураторе возможнлсти нет. Звонишь в поддержкк. И тут выходят эти самые обезьяны с большими прелками, ииначинают тебя гонять по отделам и специалистам каждый специалист заводит заявку, отправдяет заявку другому специалисту то третьему, все тебе звонят по 20 звонков в день, все просят посмотреть скинуть скриншот подключиться энидеском, и снова льпоавляют дальше по новым заявкам, мне кажется с моим вопрослм 100 заявок точно выполнено, но вот подьзоваться программным продуктом не могу. Не могут решить вопрос задваивания номеров документов.
Говорят оплатите поддержкц и мы вам поможем, оплачиваешь поддержку они сновой силой начинают штамповать заявки на поддержку, новые звонки и обещантя решить вопрос, и снова новые заявки и заявки пльом снова заявки, потом вы просто на их звонки поднимаете трубку и говорите здравствуйте обезьяна, и вам в ответ прилетает новая заявка . Периодически снова просят доступ к компу, потом скриншоты... А потом вам присылают инструкцию как отремонтировать их продукт.
Приезжаешь в сервис тебе говорят , замеа масла *** рублей, ты платишь, тебе дают инструкцию и ты идешь менять масло дома на стоянке... Сервис от боженьки.
Конечно же у тебя нет других дел, кроме как беседовать с обезьянами, а потом еще и сам ремонтируешь их програмный продукт, конечно же так и должно быть, именно за это ты ежемесячно платишь аренду продукта, платишь за поддержку этого продукта.
В целом я не мог себе представить такой уровень. Они набирают специалистов по скорости заполнения заявок, специалистов по "их" Продуктам у них нет. Вы единственный кто может все поправить, но для этого вам нужно время которого у вас по сути нет, потому что вам еще надо поговооить с обезьянами и написать им об этом по почте. Которой они тоже вас засыпают.
Плюсы:

Легко покупается

Минусы:

Не работает, как надо и исправить это нельзя и некому.

  • 1 Качество
  • 3 Цена
  • 1 Поддержка
  • 1 Функциональность
  • 5 Удобство использования
  • Рекомендую 0 / 10
  • Использую сервис: каждый день
Павел
  • Генеральный директор
  • Автосервис
  • Компания: до 10 сотрудников
CAPTCHA