Меню
Starliner

Starliner

Платформа тревел-менеджмента для бизнеса
(1)
Описание

Starliner - платформа для оформления бронирования и отчетов, управления всеми командировками. Используя API, можно внедрить в программу сайта такие функции, как покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ трансферов и визовых услуг, возможности по ведению базы пассажиров, истории заказов и многое другое. Отслеживает передвижения сотрудников в режиме реального времени, просматривает планы командировок компании на ближайшие месяцы и оперативно уточняет детали поездок по запросу смежных отделов. Находит любые документы по командировкам: авиабилеты, жд билеты, ваучеры на размещение, приказы на командировки, служебные задания, чеки, квитанции, счета, счета-фактуры.

  1. Безопасное хранение данных сотрудников.
  2. Настройка тревел-политики.
  3. Разделение доступов разным отделам/сотрудникам.
  4. Онлайн оптимизация бронирований.
  5. Автоматизированное применение корпоративных привилегий.
  6. Оперативная помощь внутри заказа.
  7. Быстрое согласование поездки.
  8. Настройка документооборота.
  9. Удобная отчетность, анализ и финансовый контроль
  10. .Все отчеты в одном окне.
  11. Планирование бюджета.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Организация командировок
  • Поиск билетов
  • Поиск отелей
  • Согласование брони
  • Управление бронированием
  • Закрывающие документы
Отзывы

Сортировать

Мой любимый сервис бизнес-тревел в России
Старлайнер оказался настоящей находкой, директор отказывался от подключения дополнительных сервисов, мотивируя тем, что это дорого. Только вместе с коллегами из Старлайнер смогли донести, что все расходы на сервис окупаются с первого месяца. Теперь гораздо меньше времени уходит на оформление документов и исправление чужих ошибок, а контроль расходов руководством удобен и прозрачен, можно посвять себя улучшению командировочного процесса для всех участников.
Плюсы:

Лучшая техподдержка из всех
Удобный кабинет
Автоматизация
Помогли с внедрением системы в 1С.

Минусы:

Нет ряда функций, вроде отложенного бронирования и предоплаты за билеты.

Максим Абрамов
  • Тревел-менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Отзывы
5 / 5
1 отзыв
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1

С АэроТур Business организация командировки станет проще: бронировать билеты, выбирать отель и заказывать трансфер Вы сможете в одном месте – всего несколько кликов и служебная поездка организована.

Инструмент для автоматизации и упрощения процессов командировок.

Онлайн-система для сокращения расходов на поездки и времени на оформление и согласование командировок. Предлагает учет корпоративных лимитов на поездки - автоматизация тревел политики.