Меню
Provecta POS

Provecta POS

Premium
Программное обеспечение автоматизации торговли под ключ
Описание

ProvectaPos позволяет осуществлять продажи, независимо от того, какая операционная система используется. Ни одна операция не останется неучтенной, даже если нет интернета. Создает технологические карты и списывает материалы автоматически при продаже или при создании готовой продукции. Ведет партийный учет когда и по какой цене пришел товар и сколько есть в наличии. Списывает или продает товар через расходные документы, используя специализированные печатные формы. Интерактивная панель мониторинга позволит просмотреть статистику продаж и ТОП проданных товаров за выбранный период.

  1. Организация торговой точки.
  2. Контроль и учет товара.
  3. Электронный документооборот.
  4. Формирование отчетов.
  5. Составление дисконтной системы.
  6. Одна система для общей работы.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 15 €/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Торговля и склад
  • Учет продаж
  • Финансовый учет
  • Управление ценами
  • Инвентаризация
  • Перемещение товаров
  • Резервирование товаров
  • Автоматизация закупок
  • Обработка заказов
  • Управление доставкой
  • Встроенная CRM
  • Программы лояльности
  • Система скидок
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Роли и права доступа
Онлайн-кассы
  • Офлайн-режим
  • Товарный учёт
  • Поиск товаров
  • Отложенный чек
  • Программы лояльности
  • Система скидок
  • Онлайн-мониторинг
  • Соответствие 54-ФЗ
  • Работа с ЕГАИС
  • Маркировка
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
ProvectaPOS
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачный сервис для печати чеков и хранения учетной информации.

Сервис для организации работы с товарами и увеличения лояльности клиентов.

Приложение для онлайн-кассы в магазине или общепите. Позволяет контролировать сотрудников, продажи, наценку, товарные остатки на экране смартфона или ноутбука.