Naumen SRM/GPMS предназначена для автоматизации закупочной деятельности и охватывает весь комплекс связанных с этой деятельностью процессов: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств. Позволяет решить актуальные задачи в области управления закупочной деятельностью и предназначена для автоматизации деятельности по закупкам продукции и услуг для нужд коммерческого предприятия. Система автоматизирует полный цикл управления: от планирования закупок на предприятии до исполнения договоров и сбора отчетности. Размещение заказов может производиться на внешних торговых площадках и на корпоративном сайте. В составе корпоративной ИТ-инфраструктуры система управления закупками может быть интегрирована с такими приложениями, как бухгалтерская система, электронный документообoрот, система бюджетирования и интернет-сайт предприятия.
- Формирование заказа на торги.
- Доведение лимитов до получателей.
- Планирование и размещение заказа.
- Введение реестра контрактов.
- Работа контролирующего подразделения с жалобами.
- Взаимодействие с внешними информационными системами.
- Имеется пробный период.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Шаблоны поиска
- Поиск по ключевым словам
- Уведомления о новых тендерах
- Анализ заказчиков
- Анализ конкурентов
Подбор банковской гарантииПолучение ЭЦППроверка ЭЦП- Совместная работа
- Дашборды
- Экспорт в CSV / XLS
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 91
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.