Описание
Платформа для управление бизнес-процессами. Позволяет контролировать объекты и финансы, работать в команде удаленно или в офисе на единой платформе. Также Lement Pro улучшает эффективность работы между заказчиками и сотрудниками.
- Настройка видов и типов документов.
- Настройка справочников и нумерации.
- Возможность отправки на согласование.
- Настройка маршрутов прохождения документов.
- Сохранение истории обсуждения.
- Возможность указать окончательные версии документов до перевода на исполнение.
- Автоматическая генерация документов на основе шаблонов MS Word и MS Excel.
- Хранение документов в архиве или удаление документов.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Возможности
Документооборот
- Маршруты согласования
- Поручения
ДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнение- Архив
- Совместная работа
- Обмен сообщениями
- Комментарии
Упоминания- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 9
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.
Сервис для автоматизации документооборота, где бумажные и электронные документы могут быть автоматически импортированы в систему.
Платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM.