Система для создания и поддержания отношений с клиентам для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания. Все лиды, автоматически генерируются в системе, приходя с корпоративного сайта либо в результате загрузки данных из внешних источников по итогам мероприятий и других маркетинговых событий.
- Автоматизированная сегментация клиентов на основе расчета персональных критериев, сбор и классификация максимальной информации о клиенте.
- Перечень продукции, в которой клиент испытывает потребность, со всеми необходимыми характеристиками.
- Перечень продукции конкурентов со всеми необходимыми характеристиками и параметрами продаж.
- Структурированная информация по продажам, товарам, конкурентам.
- Формирование результатов анализа ситуации на рынке и оповещение об этих результатах соответствующих работников предприятия.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- Год запуска: 1991 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Украина
- Доступные языки: Украинский, English
- Установка: Облако
ФильтрыПользовательские поляSMS рассылки- Email-рассылки
Триггерные рассылкиВыставление счетов- Запись разговоров
Напоминания- Уведомления
- Аналитика
- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 9
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.
CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.
Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.