Меню
IT-Enterprise CRM

IT-Enterprise CRM

CRM-управление отношениями с клиентами
Описание

Система для создания и поддержания отношений с клиентам для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания. Все лиды, автоматически генерируются в системе, приходя с корпоративного сайта либо в результате загрузки данных из внешних источников по итогам мероприятий и других маркетинговых событий.

  1. Автоматизированная сегментация клиентов на основе расчета персональных критериев, сбор и классификация максимальной информации о клиенте.
  2. Перечень продукции, в которой клиент испытывает потребность, со всеми необходимыми характеристиками.
  3. Перечень продукции конкурентов со всеми необходимыми характеристиками и параметрами продаж.
  4. Структурированная информация по продажам, товарам, конкурентам.
  5. Формирование результатов анализа ситуации на рынке и оповещение об этих результатах соответствующих работников предприятия.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • Год запуска: 1991 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Украина
  • Доступные языки: Украинский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Клиентские базы
  • Фильтры
  • Пользовательские поля
  • SMS рассылки
  • Email-рассылки
  • Триггерные рассылки
  • Выставление счетов
  • Запись разговоров
  • Напоминания
  • Уведомления
  • Аналитика
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.

Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.