Меню
EnDocs Cloud

EnDocs Cloud

Облачная система электронного документооборота
Описание

Система для автоматизации процессов обработки, согласования и хранения документов. Пользователь имеет доступ в архив бухгалтерских документов, договоров, счетов и платежей, авансовых отчетов и служебных записок - без ограничения по времени.

  1. Единый электронный архив бухгалтерских документов.
  2. Единый реестр счетов с реквизитами и статусами их состояния - сотрудник может создать заявку в системе EnDocs, заполнить все необходимые для оплаты реквизиты и запустить на согласование.
  3. «Цифровая бухгалтерия» обеспечивает контроль возврата оригиналов документов, отправленных клиентам на подписание, и обеспечивает формирование электронного архива документов по выручке.
  4. Автоматизация процесса управления договорами на базе СЭД EnDocs Cloud– это управляемые и контролируемые этапы работы с договорами в рамках единого информационного пространства.
  5. Электронные документы создаются вручную в системе или заносятся из почты или сервиса ЭДО.
  6. Все документы, отправляемые и получаемые в EnDocs Cloud через Диадок, подписываются квалифицированной электронной подписью и обладают юридической силой.
  7. Автоматическое создание новых контрагентов и номенклатуры.
  8. Автоматическая проверка математических операций по строкам и столбцам документа.
  9. Работодатель может обмениваться с сотрудниками кадровыми документами в электронном виде с проставлением электронной подписи (КЭП).
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2012 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
EnDocs Cloud: Согласование документов
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.

КЭДО, трудоустройство онлайн, график отпусков, конструктор HR-процессов, подпись с Госключом и учет рабочего времени — всё это в решении «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника», которое вы можете настроить под себя. Мы обучаем, сопровождаем на всех этапах внедрения, предоставляем постоянную техподдержку.

Платформа помогает в управлении процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний.