EnDocs Cloud: Согласование документов
Описание
Система для автоматизации процессов обработки, согласования и хранения документов. Пользователь имеет доступ в архив бухгалтерских документов, договоров, счетов и платежей, авансовых отчетов и служебных записок - без ограничения по времени.
- Единый электронный архив бухгалтерских документов.
- Единый реестр счетов с реквизитами и статусами их состояния - сотрудник может создать заявку в системе EnDocs, заполнить все необходимые для оплаты реквизиты и запустить на согласование.
- «Цифровая бухгалтерия» обеспечивает контроль возврата оригиналов документов, отправленных клиентам на подписание, и обеспечивает формирование электронного архива документов по выручке.
- Автоматизация процесса управления договорами на базе СЭД EnDocs Cloud– это управляемые и контролируемые этапы работы с договорами в рамках единого информационного пространства.
- Электронные документы создаются вручную в системе или заносятся из почты или сервиса ЭДО.
- Все документы, отправляемые и получаемые в EnDocs Cloud через Диадок, подписываются квалифицированной электронной подписью и обладают юридической силой.
- Автоматическое создание новых контрагентов и номенклатуры.
- Автоматическая проверка математических операций по строкам и столбцам документа.
- Работодатель может обмениваться с сотрудниками кадровыми документами в электронном виде с проставлением электронной подписи (КЭП).
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2012 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Документооборот
- Маршруты согласования
- Поручения
Делегирование- Представление в госорганы
- Электронная подпись
- Автозаполнение
- Архив
- Совместная работа
Обмен сообщениями- Комментарии
Упоминания- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
Видеоуроки
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 8
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.
Платформа помогает в управлении процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний.
Сервис для автоматизации документооборота, где бумажные и электронные документы могут быть автоматически импортированы в систему.