Система для управления электронными документами различных видов. Позволяет организовывать совместную работу с проектами документов, получая автоматическое напоминание о нарушении сроков по электронной почте. А также создавать поручения\подпоручения, переназначать поручения исполнителям по одному документу или нескольким.
- Электронный документооборот.
- Заявки на оплату.
- Электронный архив.
- Отчетность.
- Потоковое сканирование.
- СЭД для планшетов и смартфонов.
- Способ оплаты: Единовременная лицензия
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, ПК
- Маршруты согласования
- Поручения
- Делегирование
Представление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнение- Архив
- Совместная работа
Обмен сообщениямиКомментарииУпоминанияИстория изменений- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 26
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для работы с документами и контролем исполнения. Актуален в условиях удаленной работы сотрудников.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.
CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.