Меню
DocSpace

DocSpace

Комплексная система управления электронными документами и бизнес-процессами
Описание

Система для управления электронными документами различных видов. Позволяет организовывать совместную работу с проектами документов, получая автоматическое напоминание о нарушении сроков по электронной почте. А также создавать поручения\подпоручения, переназначать поручения исполнителям по одному документу или нескольким.

  1. Электронный документооборот.
  2. Заявки на оплату.
  3. Электронный архив.
  4. Отчетность.
  5. Потоковое сканирование.
  6. СЭД для планшетов и смартфонов.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 700 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
СЭД/ECM-система на Microsoft SharePoint - Система электронного документооборота
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис для работы с документами и контролем исполнения. Актуален в условиях удаленной работы сотрудников.

(1)

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.