Меню
ДЕЛО

ДЕЛО

Система инструментов для управления документооборотом и делопроизводством
Описание

Система электронного документооборота для автоматизации работы с документами, задачами и процессами. СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать процесс планирования совещаний/заседаний и контроль исполнения принятых решений. Включая согласование и утверждение повестки, согласование и утверждение протокола, выдачу поручений по протоколу и контроль их исполнения.

  1. Календарное представление в СЭД "ДЕЛО" .
  2. Замещение должностей.
  3. Наглядные инструменты настройки.
  4. Управление совещаниями и заседаниями.
  5. Делопроизводство.
  6. Подготовка и согласование документов.
  7. Управление документами.
  8. Корпоративные мобильные приложения.
  9. Договорной документооборот.
  10. Отчетность и аналитика.
  11. Удобный поиск документов.
  12. Внешний документооборот.
  13. Оказание государственных услуг.
  14. Система управления электронной очередью.
  15. АСУП.
  16. Интеграционные возможности.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 1000 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК
Интеграция
Возможности
Документооборот
  • Маршруты согласования
  • Поручения
  • Делегирование
  • Представление в госорганы
  • Электронная подпись
  • Автозаполнение
  • Архив
  • Совместная работа
  • Обмен сообщениями
  • Комментарии
  • Упоминания
  • История изменений
  • Роли и права доступа
  • Гостевой доступ
  • Уведомления
Видеоуроки
Обзор возможностей СЭД «ДЕЛО»
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Продукт, созданный для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам.

ECM-платформа предназначена для автоматизации документооборота разных направлений деятельности: кадровый учет, делопроизводство, бухгалтерия и других.

CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.