Система электронного документооборота для автоматизации работы с документами, задачами и процессами. СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать процесс планирования совещаний/заседаний и контроль исполнения принятых решений. Включая согласование и утверждение повестки, согласование и утверждение протокола, выдачу поручений по протоколу и контроль их исполнения.
- Календарное представление в СЭД "ДЕЛО" .
- Замещение должностей.
- Наглядные инструменты настройки.
- Управление совещаниями и заседаниями.
- Делопроизводство.
- Подготовка и согласование документов.
- Управление документами.
- Корпоративные мобильные приложения.
- Договорной документооборот.
- Отчетность и аналитика.
- Удобный поиск документов.
- Внешний документооборот.
- Оказание государственных услуг.
- Система управления электронной очередью.
- АСУП.
- Интеграционные возможности.
- Способ оплаты: Единовременная лицензия
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, ПК
- Маршруты согласования
- Поручения
- Делегирование
- Представление в госорганы
- Электронная подпись
Автозаполнение- Архив
- Совместная работа
Обмен сообщениямиКомментарииУпоминания- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 18.10 .2022
- Просмотры: 0
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Продукт, созданный для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам.
ECM-платформа предназначена для автоматизации документооборота разных направлений деятельности: кадровый учет, делопроизводство, бухгалтерия и других.
CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.