Веб-сервис, который предоставляет инструменты работы с информационными потоками (документацией, информацией, файлами) вне зависимости от территориальной удаленности подразделений, создающий единое пространство информационного взаимодействия между сотрудниками.
- Ведение журналов исходящей и внутренней документации.
- Создание шаблонов документов.
- Формирование резолюций.
- Согласование и электронная подпись документов руководителем.
- Удобный поиск документов в архиве.
- Формирование досье договоров (контрагентов).
- Контроль исполнения договоров.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Маршруты согласования- Поручения
ДелегированиеПредставление в госорганы- Электронная подпись
Автозаполнение- Архив
- Совместная работа
Обмен сообщениями- Комментарии
Упоминания- История изменений
- Роли и права доступа
Гостевой доступ- Уведомления
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 51
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Программа для ведения электронного документооборота как в небольших организациях, так и в разветвлённых, территориально распределённых холдингах и крупных органах государственной власти.
Сервис для автоматизации документооборота, где бумажные и электронные документы могут быть автоматически импортированы в систему.
ECM-платформа предназначена для автоматизации документооборота разных направлений деятельности: кадровый учет, делопроизводство, бухгалтерия и других.