Меню
Новость
20 января 2025

Райтек ДТГ разработал ИТ-решение на основе искусственного интеллекта

Российский системный интегратор для промышленности «Райтек ДТГ» представил инновационное решение Copilot Ai2B на базе искусственного интеллекта (ИИ). Новый инструмент призван обеспечить существенную оптимизацию работы подразделений Service Desk в отечественных компаниях.

wiit.cloud
wiit.cloud

По оценкам экспертов «Райтек ДТГ», сегодня лишь 30% российских систем Service Desk используют возможности ИИ. При этом большинство технических подразделений по-прежнему применяют устаревшие или самописные системы. Это приводит к значительным тратам времени на выполнение рутинных задач.

Уход иностранных компаний с российского рынка оставил внутренние компании без современных решений в области автоматизации Service Desk, что заметно снизило качество предоставляемых услуг. Copilot Ai2B закрывает эту нишу, предоставляя широкие возможности для решения проблем в технической поддержке.

Ключевые преимущества Copilot Ai2B включают в себя снижение расходов на первую линию поддержки на 50–90% и уменьшение затрат времени на вторую линию до 30%. Благодаря этому сотрудники смогут сосредоточиться на стратегически важных задачах. Внедрение этой системы может существенно улучшить качество обслуживания и повысить эффективность бизнес-процессов.

Система Copilot Ai2B интегрируется с технической поддержкой через API, не требуя сложной настройки. Компания предлагает тестовый доступ, что позволяет оценить потенциал системы на данных конкретной компании.

CAPTCHA