Меню
Новость
14 марта 2025

МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM

МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС», специализирующаяся на разработке коммуникационных решений для бизнеса, предоставила свои сервисы платформе amoCRM, системе управления взаимоотношениями с клиентами. В рамках сотрудничества компания внедрила виртуальную АТС, которая позволяет управлять звонками как внутри компании, так и с внешними клиентами. Также был подключён сервис «Авторизованный вызов», благодаря которому на экранах смартфонов клиентов будет отображаться название компании.

mts-link.ru
mts-link.ru

По словам директора по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костаса Дубосаса, виртуальная АТС предлагает более 40 инструментов для повышения эффективности коммуникаций. Среди них — маршрутизация звонков, автоматизация обработки обращений и интеграция с другими ИТ-системами. В сочетании с «Авторизованным вызовом» эти решения помогут сотрудникам amoCRM сделать общение с клиентами более комфортным и результативным.

Операционный директор amoCRM Роман Качко отметил, что внедрение современных цифровых решений является важным условием для успешного развития бизнеса. Он подчеркнул, что использование виртуальной АТС и сервиса идентификации вызовов не только оптимизирует бизнес-процессы, но и повышает качество обслуживания клиентов.

CAPTCHA