Меню
Новость
21 февраля 2024

Компания МТС RED запустила сервис многофакторной аутентификации

Корпоративные пользователи МТС RED могут воспользоваться новым сервисом, обеспечивающим защиту от взлома компании вследствие атаки на пароли сотрудников. Услуга защиты – многофакторная аутентификация (MFA) – подключается в течение нескольких суток и может быть свободно распространена на все филиалы заказчика. Приятно, что CAPEX-затраты на инфраструктуру и внедрение сервисная модель исключает.

cnews.ru

cnews.ru

Аналитики считают, что отечественный рынок MFA в текущем году может вырасти примерно на 20 % (до 3,8 млрд рублей). Если ранее технологию использовали в основном крупные организации, то рост ожидается за счет новых заказчиков, организующих для удаленно работающих сотрудников корпоративные ИТ-ресурсы.

Цель анонсируемого сервиса – сократить риск сетевых атак и утечки данных, усиливающийся при работе в формате BYOD. Стек применяемых технологий благодаря мультиплатформенности дает возможность его объединения с иными корпоративными системами, такими как серверы syslog, SIEM, SSO.

«Многофакторная аутентификация – это базовая мера, первый эшелон защиты компании от атак на учетные записи удаленных сотрудников. Важно, чтобы такая технология безопасности была не только надежной, но и удобной для пользователей. Сервис МТС RED в полной мере отвечает этим требованиям, благодаря чему позволяет легко и бесшовно встраивать ее в общую инфраструктуру информационной безопасности компаний», – подчеркнул Василий Огнев, руководитель направления многофакторной аутентификации компании МТС RED.

В рамках сервиса разработчика использовать MFA можно через VPN, по RDP, с использованием VDI для защиты доступа к корпоративным ресурсам, включая облачные. На сервисе предоставляется поддержка аппаратных и программных генераторов одноразовых паролей. Можно использовать телефонную связь, SMS, e-mail или Telegram для получения кодов.

Специалисты МТС RED обращают внимание, что подавляющее большинство (80%) кибератак делают расчет на применение украденных прежде паролей или очень слабых. Известно, что немало пользователей ленятся придумывать для аккаунтов разные ключи и применяют для всех одинаковый. Это создает опасность, что киберпреступники могут получить доступ как к используемым владельцем сервисам, так и к корпоративным ресурсам его работодателя.

CAPTCHA