Меню
Волгасофт:Кафетерий льгот и бенефитов

Волгасофт:Кафетерий льгот и бенефитов

Сервис для управления льготами и бенефитами
1 пользователь использует сервис
Описание

Как работает кафетерий льгот и бенефитов? Включены:
- Личный кабинет сотрудника с индивидуальной информацией по стажу, лимитам, базовому пакету.
- Возможность частичной оплаты или доплаты за льготу при превышении лимита.
- Процедура оформления заказа на льготы, загрузка документов для получения компенсаций и льгот.
- Справочная информация по провайдерам, рейтинги по льготам и бенефитам.
- Возможность проводить опросы и голосования, пульс опросы.
- Дополнительный канал коммуникации сотрудников и HR-специалистов.

Из возможностей администрирования:
- Загрузка списка сотрудников из 1С:ЗУП и других кадровых систем со всей сопутствующей информацией;
- Настройка алгоритма расчета лимита на льготы и бенефиты для разных категорий сотрудников с учетом стажа, KPI и др. условий.
- Ведение номенклатуры льгот и бенефитов, заключение договоров с провайдерами.
- Администрирование оформленных заказов в кафетерии.
- Персонализированные реестры по сотрудникам для провайдеров.

Статистика и анализ:
- Аналитические отчеты по заказу и использованию льгот за любой период в любом разрезе;
- Гибкое изменение ассортимента льгот;
- Планирование бюджета;
- КЭДО с поставщиками льгот.

Также возможны настройка системы под ключ (всю работу берем на себя), консультационная поддержка, доработка программы под задачи заказчика. Всё это — в одном окне с возможностью интеграции HR-экосистемы решений: KPI, КЭДО и личный кабинет, вовлеченность, подбор персонала, управление талантами.

Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт
Цена
Старт от - 10000 руб. в месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: Единовременная лицензия, За оказанные услуги
  • Год запуска: 2020 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, ПК, Сервер
  • Реферальная программа: Нет
  • Разработчик: ТопФактор
Возможности
Управление персоналом
  • Постановка задач
  • Лента событий
  • Подбор персонала
  • Оценка персонала
  • Учет рабочего времени
  • Расчет заработной платы
  • KPI система
  • Опросы
  • Роли и права доступа
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Финансовый учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Управление денежными потоками
  • Планирование и бюджетирование
  • Платежный календарь
  • Дашборды
  • Интеграция с банками
  • Выставление счетов
  • Роли и права доступа
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Многофункциональная CRM система для работы с кандидатами и заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал видеоинтервью без рекрутера, настраиваемые методики оценки кандидата и другие возможности — всё, чтобы превратить рутину в один клик.

(1)

Аспро.Финансы 一 сервис для финансового учёта компании. Система помогает собственникам бизнеса и финдиректорам контролировать и управлять финансами компании.

Аспро.Cloud — это система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях.

(1)